(499) 899-01-09

Проверка коммерческих условий

 анализ ком условийНезависимая и комплексная проверка коммерческих условий работы с контрагентами уже давно  является обязательной составляющей внешнего аудита  для любой компании на Западе. На наших предприятиях, учитывая особенности российского бизнеса, говорить о такой процедуре как о плановом процессе пока не приходится, в то время как именно нашему бизнесу, принимая во внимание разные внешние и внутренние факторы, это жизненно необходимо. 

В большинстве случаев проверка коммерческих условий (цена, условия оплаты, сроки, гарантии) начинается со сравнения цен от разных поставщиков и никуда дальше не идет. При этом базовые принципы по расчету полной стоимости владения (TCO) или корректировка цен с учетом разных условий платежа, даже не обсуждается. Важно отметить, что цена зачастую является далеко не самым главным критерием для выбора поставщика и не может отражать в полной мере реальный уровень эффективности деятельности службы закупок.

Со своей стороны наша компания предлагает комплексную проверку, главными задачами которой являются:

- всесторонняя оценка, которая показывает насколько базовые коммерческие показатели (цена, условия платежа, технические характеристики, контрактные обязательства) соответствуют среднерыночным условиям;

- определение реальной причины отклонения (если оно имеет место) контрактных обязательств от средневзвешенных  учитывая внешние и внутренние факторы;

- разработка и помощь в реализации программы действий, необходимой для устранения выявленных несоответствий чтобы исключить их повторное появление в дальнейшем. 

Чтобы ускорить процесс предварительной оценки и сэкономить расходы Заказчика нам не нужно детальное изучение всех товарных групп, так как существуют ключевые товары и направления, на которые приходятся основные расходы, и именно на них мы фокусируем свое внимание. Также необходимость проверки той или иной группы товаров зависит от конкурентной среды среди поставщиков. Очевидно, что проверка цен на рынке со свободной конкуренцией займет больше времени чем на рынке с монополистом. 

Все важные товары и услуги изучаются и ранжируются нашими специалистами на этапе предварительного анализа, поэтому мы заранее понимаем, где можно эффективно и оперативно провести проверку. В ряде случае сами клиенты определяют рамки анализа по товарным группам, где они хотели бы получить экспертное заключение. 

Последние проекты

все проекты