(499) 899-01-09

Исследование рынка товаров и услуг

  исследование рынкаМы живем в эпоху "информационного общества", где информация является самым ценным ресурсом и важнейшим конкурентным преимуществом при принятии стратегических решений. Именно те компании становится лидерами, которые обладают наиболее полными и объективными данными о рыночной среде.

Несмотря на широкое распространение интернета с большим количеством открытых источников информации, это не всегда гарантирует принятие грамотного и взвешенного решения. Помимо сбора данных, нужно суметь их грамотно проанализировать и сделать правильные и объективные выводы. У большинства компаний нет возможности содержать в штате опытных аналитиков для  выполнения этих задач. Включение данного функционала в работу линейных сотрудников обычно оказывается малоэффективным, так как данные задачи стандартно оказываются в самом конце списка приоритетности и на них тратиться минимально возможное количество рабочего времени. Оно и понятно так как на первом месте стоит выполнение оперативных (краткосрочных) задач, а исследование и прогнозирование относятся к стратегическим (средне и долгосрочным) задачам. 

Сейчас много маркетинговых компаний предлагают свои услуги по подготовке отчетов по товарным рынкам, но большинство данных в них не актуальны и не отражают реального положения дел в отрасли, содержать больше теории чем практики. 

Мы со своей стороны предлагаем исследование отдельных рынков, учитывая наш богатый практический опыт работы в данном направлении, а также обширную базу данных наших партнеров. В результате вы получаете отчет, который будет отвечать именно вашим конкретным запросам с учетом текущей ситуации в  данной отрасли, включая информацию которая не отражается в публичных отчетах. 

Это может быть оценка текущей ситуации на рынке, на котором вы уже работаете для выстраивания долгосрочной закупочной стратегии с горизонтом планирования на несколько лет  вперед, учитывая основные мировые тенденции. Или мы можем изучить перспективные направления деятельности для вашей компании, предоставить цены на те или иные продукты, оценить эффективность различных схем производства товара, технические возможности поставщиков. И это может быть сделано как на региональном так и на глобальном уровне в зависимости от ваших целей и задач.

 

 

 

 

Последние проекты

все проекты