(499) 899-01-09

Аудит деятельности отдела закупок

   аудит отдела сбытаВ отличие от проверки действующих коммерческий условий, основная задача данной услуги заключается в том, чтобы предоставить  клиенту комплексный отчет по результатам проверки деятельности отдела.

   На первом этапе мы собираем информацию о работе отдела, изучаем существующий алгоритм работы всех бизнес-процессов, начиная с формирования заявки до момента заключения контракта и получения товара или оказания услуги. Нужно отметить, что мы описываем даже те процессы, в которые отдел снабжения может быть и не вовлечен напрямую, но за которые, по нашему опыту, он должен нести полную или частичную ответственность для достижения максимальной эффективности. Например, в некоторых компаниях специалисты отдела снабжения не отвечают за непосредственное согласование и заключение договоров на поставку, хотя они являются главными источниками формирования существенных условий, которые  в них прописываются.

   На втором этапе мы сравниваем полученные данные с шаблонами, которыми пользуются наиболее эффективные предприятия отрасли. В результате формируется список замечаний и отклонений от общепринятых стандартов, выявляются слабые места в действующей модели, описываются причины их появления.

    На финальном этапе мы готовим презентацию, где описывается действующая структура, эталонная модель, причины отличия между ними и методы по их устранению. По каждому выявленному несоответствию мы предлагаем несколько вариантов для его устранения. Причина вариативности в решениях заключается в том, что компания должна сама выбрать, какой вариант для нее является наиболее подходящим с учетом имеющихся на данный момент в ее распоряжении человеческих и материальных ресурсов. Это делается еще и для того, чтобы клиент  не только имел возможность быстро достигнуть промежуточных результатов, при этом имея долгосрочный ориентир в дальнейшей работе.

    После согласования с заказчиком конкретного сценария дальнейших изменений, мы проводим необходимые структурные преобразования, реализуем программу обучения сотрудников, проводим семинары. При необходимости наши специалисты проводят мониторинг новой системы и вносят необходимые коррективы в течение тестового периода.

    Помимо структурных изменений и разделения зон ответственности, мы также разрабатываем весь пакет сопровождающей документации (шаблоны по запросам коммерческих предложений, сравнение предложений, проекты договоров на поставку), прописываем политику снабжения в компании и систему взаимодействия с внутренними заказчиками и внешними контрагентами.

Последние проекты

все проекты