(499) 899-01-09

Автоматизация документооборота

Заказчик: строительный холдинг

Численность персонала: 300 человек

Оборот: 850 млн руб. в год

Регион: ЦФО

   

  Цель: разработка и внедрение автоматизированной системы документооборота. 

 Результат: Изначально, в компании все договоры согласовывались в бумажном виде посредством заполнения листов согласования. Процесс занимал до месяца, так как разные подразделения находились в разных офисах компании и руководители часто находились в командировках. Так как одним из основных участников этого процесса был отдел снабжения,  было принято решение инициировать создание системы от его имени. Нашими силами был подобран системный интегратор, предложены варианты реализации данного проекта, сроки и условия.

   Как итог, в течение 3-х месяцев было создано тех. задание, реализован проект и протестирована работа системы. После модернизации матрицы согласования и  за счет разработки типовых договоров на поставку и продажу, время согласования сократилось до 1 рабочей недели. Весь процесс подписания стал отражаться в электронном виде, что избавило от необходимости хранить большое количество бумажной документации. Появилась возможность подписывать документы дистанционно и отслеживать оперативность реагирования всех заинтересованных сторон этого процесса.

Последние проекты

все проекты